Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
Крапивинского муниципального района

  • 652440, Кемеровская область, пгт. Крапивинский ул. Советская, 16
  • |
  • +7(38446) 22-2-22
  • |
  • Как добраться

Главная - Полезная информация - МВД - Порядок информирования о ходе рассмотрения заявления (уведомления о выявленных противоречиях) и о результатах предоставления государственной услуги

   При поступлении заявления (уведомления о выявленных противоречиях) в форме электронного документа с использованием Единого портала направляется заявителю электронное сообщение о присвоении заявлению (уведомлению о выявленных противоречиях), поданному в форме электронного документа, уникального номера, по которому в соответствующем разделе Единого портала гражданину будет предоставлена информация о ходе предоставления государственной услуги либо отказе в приеме документов.
   Заявление (уведомление о выявленных противоречиях), поданное в электронной форме, считается принятым к рассмотрению после направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления (уведомления о выявленных противоречиях) к рассмотрению, при этом статус запроса гражданина в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "Принято".
   Уведомление о приеме заявления (уведомления о выявленных противоречиях) к рассмотрению должно содержать информацию о регистрации заявления (уведомления о выявленных противоречиях), о сроке рассмотрения заявления (уведомления о выявленных противоречиях).
   Уведомление об отказе в приеме заявления (уведомления о выявленных противоречиях) к рассмотрению должно содержать информацию о причинах отказа с указанием соответствующего пункта настоящего Административного регламента (далее Регламента).

После принятия заявления к рассмотрению, поиска и подготовки ответа, заявителю направляются в письменном либо электронном виде:
• При наличии либо отсутствии адресно-справочной информации – адресная справка (приложение № 7 и № 11 Регламента соответственно).
• При выявлении противоречий и необходимости корректировки содержащейся в учетах адресно-справочной информации – сообщение (приложение № 12 Регламента).
• По заявлению в отношении другого гражданина - сообщение (приложение № 8 Регламента) и отрывной талон к сообщению.
• При наличии информации о снятии с регистрационного учета либо нескольких совпадающих по установочным данным сведений – сообщение (приложение № 6 Регламента).
• По заявлению юридического лица в отношении гражданина:
- в случае письменного согласия – адресная справка (приложение №7 Регламента);
- в случае отсутствия письменного согласия – сообщение (приложение № 10 Регламента).

   Ответы заявителю направляются посредством Единого портала в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении (уведомлении о выявленных противоречиях).

При личном обращении заявителя за предоставлением ему результата государственной услуги ответ представляется ему непосредственно.


Добавить в закладки к:

<< Вернуться назад |  Ссылка на публикацию