Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
Крапивинского муниципального района

  • 652440, Кемеровская область, пгт. Крапивинский ул. Советская, 16
  • |
  • +7(38446) 22-2-22
  • |
  • Как добраться

Главная - Полезная информация - МВД - Преимущества получения государственных услуг в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг

Преимущества получения государственных услуг в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг

 

С 1 октября 2011 года в рамках реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» МВД России приступило к предоставлению государственных услуг в упрощенном порядке.

 В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, где она имеется.

 Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.

Граждане, подавшие заявление в электронном виде, имеют ряд преимуществ.

  •  Круглосуточный доступ на портал (подача заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет);
  • При подаче заявлений в электронном виде (за исключением заграничного паспорта нового поколения), гражданину достаточно будет прийти всего один раз для получения государственной услуги.
  • Гражданам, подавшим заявления на оказание государственных услуг в электронном виде, при их получении (а так же при фотографировании для заграничного паспорта нового поколения), обеспечивается приоритетный порядок очного приема в назначенное заявителю время.
  • Отсутствует необходимость заполнять бланки заявлений на оказание государственных услуг.
  • Сокращается промежуток времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа.
  • Гражданин информируется  о каждом этапе работы по его заявлению.
  •  Наличие встроенной системы оплаты, позволяет оплатить государственную пошлину также в электронном виде;

 

Подача заявления в электронном виде – это повышенная комфортность заявителя при его обращении в подразделение по вопросам миграции только за результатом оказания услуги.

Граждане, уже получившие документы по заявлениям, поданным в электронном виде, положительно отзываются об оказанной им услуге.


Добавить в закладки к:

<< Вернуться назад |  Ссылка на публикацию