Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
Крапивинского муниципального района

  • 652440, Кемеровская область, пгт. Крапивинский ул. Советская, 16
  • |
  • +7(38446) 22-2-22
  • |
  • Как добраться

Главная - Полезная информация - Росреестр - Преимущество получения электронных услуг росреестра для бизнес-сообщества

В целях улучшения предпринимательского климата в Российской Федерации Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляется реализация плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.12.2012 № 2236- Р-
Одним из главных достижений по итогам реализации мероприятий Дорожной карты за последний период является возможность оказания государственной услуги по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в электронном виде. Воспользоваться услугами Росреестра можно не выходя из офиса в режиме реального времени при помощи сервисов портала Росреестра по адресу www.rosreestr.ru. При этом заявитель получает преимущества в виде экономии времени и исключения влияния человеческого фактора. Заявитель не теряет времени на визит в офис, самостоятельно подает документы и не зависит от действий служащего.
Информация при получении услуг в электронном виде надежно защищена. Для сервиса государственной регистрации прав предусмотрено резервное копирование информации на всех уровнях, благодаря чему устраняются риски потери, искажения или недоступности информации. В этом и заключается преимущество работы с электронными носителями по сравнению с бумажными.
Для удобства на сайте размещены пошаговые инструкции и ролики с подробным описанием алгоритма получения услуг в электронном виде, ее сроки и стоимость.
На портале Росреестра работает сервис «Жизненные ситуации», который позволяет заявителю в удобной наглядной форме получить исчерпывающий набор сведений о действиях в конкретной ситуации. После заполнения интерактивного опросника заявитель видит перечень документов, необходимых в конкретной ситуации. Кроме того, сотрудники Управления Росреестра по Кемеровской области готовы оказать практическую помощь в использовании электронных сервисов Росреестра. Со всеми вопросами
 
обратиться в территориальные отделы Управления по месту нахождения Вашей организации.
Управление Росреестра по Кемеровской области


Добавить в закладки к:

<< Вернуться назад |  Ссылка на публикацию